Axis Vega 5
Аксис Вега 5 Описание
Новый параплан по низу класса EN С (по безопасности) предназначен для умеренно опытных пилотов-маршрутников.Вега 5, несмотря на то, что это Вега, делался не на основе предшественника Vega4. Это соверешнно новый аппарат. При разработке Vega 5 был использован весь опыт, приобретенный при создании Axis Mercury-Sport, а также использованы все новейшие технологии, примененные ранее в крыле более высокого класса Axis Venus4. В результате Вега5 получился безопасный и стабильный, на границе EN-B / EN-C, но с высокой маневренностью и летными характеристиками, свойственными крыльям более высокого класса!
Конструкция и технологические решения в Вега5:
Форма в Плане.
Вега 5 имеет форму в виде несимметричного (у передней кромки больший радиус, чем у задней кромки) узкого эллипса с удлинением 6,2.
Стропная система.
Пролет между соседними стропами 3 секции. На первом ряду к свободному концу подходят 2 основных стропы и одна ушная с каждой стороны. Вега 5 чистая 3-хрядка без каких-либо дополнительных строп. Это решение и уменьшение строп по размаху привело к уменьшению общего сопротивления строп, что позволило увеличить качество крыла, причем в первую очередь на больших скоростях. Axis Vega5 также оснащена высокоэффективной системой акселератора.
Передняя кромка и воздухозаборник.
Передняя кромка и воздухозаборники оснащены системой APS (Акулий нос), которая обеспечивает хорошую наполняемость и давление в крыле во всем диапазоне углов атаки. Форма верхних передних панелей была оптимизирована при помощи 3D-моделирования (3D shapping) для обеспечения чистой и гладкой передней кромки.
Пластиковые вставки.
Заметно сокращена общая длина пластиковых вставок-усилителей. Они присутствуют только в передней кромке и их длина примерно 1/4 от дилны хорды. Что привело к снижению веса крыла и уменьшению упаковочного объема.
Задняя кромка.
По задней кромке используются дополнительные мини-нервюры для улучшения направления стекающего потока воздуха и уменьшения вторичной турбулентности. Что в свою очередь ведет к снижению общего сопротивления крыла, таким образом повышая аэродинамическое качество.
Свободные концы.
Свободные концы, по современной моде сделанны из узкой ленты, имеют 3 ряда и отдельно выведенную стропу для складывания ушей. Кнопка крепления клеванты к концам классическая (не магнитная). На клевантах установлены вертлюги.
На заднем (3-ем) ряду имеется ручка для управления.
Оба блочка на проводке акселератора с подшипниками, для снижения нагрузки при работе с акселератором.
На клевантах установлены вертлюги.
Цвета:
Flame |
Summer |
Spring |
Eco |
Пламя |
Лето |
Весна |
Эко |
Используемые материалы:
Цены:
Размер | XXS | XS | S | M | L | XL |
---|---|---|---|---|---|---|
Весовая вилка, кг | 40-60 | 50-72 | 65-90 | 80-105 | 95-120 | 110-135 |
Цена, Евро | 1990 | 2020 | 2060 | 2090 | 2120 | 2190 |